Перейти к содержимому


Фотография

Мопеды, мотоциклы и прочие скутеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

Опрос: Мопеды, мотоциклы и прочие скутеры

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Вы покупали своим детям мопед?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Вместе с мопедом покупали детям защиту (шлем и пр.)

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Unknown User

Unknown User

    Unknown User

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 451 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Июль 2011 - 20:07

Я говорил с председателем на тему лежачих полицейских. Поговорю еще.
Что бы дело сдвинулось, общественное мнение должно быть изложено исполнительной власти. Но на настоящий момент это частное мнение, а не общественное. Общественность, вместо того что бы донести свое мнение до правления уповает на участковых и копит деньги детям на машины. )

#22 И.А.

И.А.

    Сильно продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 20 Июль 2011 - 20:30

Есть правление,которое решает вопросы,значит надо на него вынести этот немаловажный вопрос !!!!!!!!!!!!!!! Я думаю в правлении тоже заглядывают на этот сайт и в курсе всех проблем......

#23 Unknown User

Unknown User

    Unknown User

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 451 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Июль 2011 - 20:39

Я тут пока видел только 1 члена правления...
Можно предложить А.К. сделать рассылку всем участниками форума с предложением "подписать" письмо с просьбой к правлению организовать постройку лежачих полицейских. Участников форума 132 человека. Думаю 1\3 подпишет.

#24 alexxx365

alexxx365

    Форумный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 916 сообщений

Отправлено 20 Июль 2011 - 20:43

общественное мнение должно быть изложено исполнительной власти.


Ну вот этот сайт отчасти является отражением общественного мнения садоводов. Спасибо А.К. Вот в этой форме мы излагаем исполнительной власти наше мнение. Председатель, исполнительная власть нашего СНТ, наверное читает. У кого нет возможности воспользоваться интернетом, могут, конечно, зайти в правление лично.

#25 alexxx365

alexxx365

    Форумный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 916 сообщений

Отправлено 20 Июль 2011 - 20:50

Я тут пока видел только 1 члена правления...



Многие только читают.

Можно предложить А.К. сделать рассылку всем участниками форума с предложением "подписать" письмо с просьбой к правлению организовать постройку лежачих полицейских. Участников форума 132 человека. Думаю 1\3 подпишет.


Хорошая идея. Ходить поодиночке в правление можно, но не все дойдут. Хлопоты разные, недосуг. А тут - сразу десятки человек. Может, больше. А.К., поддержите, плз.

#26 А.К.

А.К.

    Форумный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 344 сообщений

Отправлено 21 Июль 2011 - 05:32

Хорошая идея. Ходить поодиночке в правление можно, но не все дойдут. Хлопоты разные, недосуг. А тут - сразу десятки человек. Может, больше. А.К., поддержите, плз.


Рисуйте письмо, а я посмотрю, как выгрузить список адресов.
А кто к нам с ... придет, от ... и поимеет.

#27 alexxx365

alexxx365

    Форумный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 916 сообщений

Отправлено 22 Июль 2011 - 22:26

Рисуйте письмо, а я посмотрю, как выгрузить список адресов.


Ну вот, нарисовал. Правки приветствуются. Есть в формате WORD, не знаю как вставить. А текст ниже:


ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СНТ«КИРЖАЧ-1»

БОНДАРЕНКО Л.В.

ОТ ГРУППЫ САДОВОДОВ В КОЛ-ВЕ ___ ЧЕЛОВЕК,

ПОДПИСАВШИХ ПИСЬМО НА ФОРУМЕ http://www.dacha-na-kirzhache.ru

П Р Е Д Л О Ж Е Н И Е

Всвязи с участившимися транспортными авариями на территории СНТ, влекущими за собой травматизм и человеческие жертвы, в первую очередь детей, гоняющих на мопедах, предлагаем ограничить скорость движения по наиболее опасным улицам СНТ путем установки механических ограничителей скорости типа «лежачий полицейский» через каждые 50 метров.

При этом важно исключить возможность объезда их по обочинам на двухколесном транспорте. Технические характеристики «лежачих полицейских» не должны препятствовать проезду легковых автомобилей с низкой посадкой при условии соблюдения ими скоростного режима до10 км/ч.

ПОДПИСИ



#28 alexxx365

alexxx365

    Форумный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 916 сообщений

Отправлено 23 Июль 2011 - 14:15

Сегодня около 17 часов стал свидетелем последствий ужасной аварии на центральном проезде, около водокачки.


Один из участников аварии умер. Ему было 18.

Другой отделался сломанной челюстью. Ему 14.

#29 andy

andy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 25 Июль 2011 - 08:11

Двумя руками ЗА! Надо что-то делать, сколько раз на этом месте навстречу машине из за поворота вылетало двухколесное мотосредство с 2-3 седоками подчас девченки лет 10-12. Родители совсем не думают, или проще новых сделать, чем отказать в покупке скутера....

#30 alexxx365

alexxx365

    Форумный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 916 сообщений

Отправлено 26 Июль 2011 - 16:48

Но не так все это просто, с "лежачими полицейскими". Вот наткнулся:

Для них есть единый стандарт, который одинаков на всей территории РФ - ГОСТ Р 52605-2006. Он был принят в 2008 году, кстати, впервые в истории России. А до этого установку искусственных неровностей регулировали только "Временные нормы и правила на устройство ИДН", утвержденные правительством Москвы в 2000 году. Для других регионов действовали подобные временные нормативы местных властей.

Не удивительно, что за многие годы на дорогах страны появилось достаточное количество разновеликих и самостийно положенных "полицейских". Убирать их никто не торопится, поскольку и демонтаж стоит денег.

Но "лежачие полицейские" могут быть не только полезны, но и опасны. Многие современные автомобили имеют очень низкий клиренс. Даже при скорости в 40 километров автомобиль с маленьким просветом между днищем и асфальтом может подпрыгнуть на "полицейском" и что-то себе повредить. Нередко такое происходит потому, что искусственная неровность установлена не по правилам, поскольку все разрешенные "полицейские" сертифицированы и проверены для машин разных типов.

ГОСТом установлено, что высота легальной неровности не должна превышать 7 сантиметров. При этом "лежачие полицейские" могут быть двух видов - сборными, а также асфальто-бетонными, то есть просто возвышениями на дороге из того же материала, что и сама трасса. Но при этом ГОСТ предписывает жесткие дополнительные требования. Недостаточно просто накатать холмик на дороге. "Лежачий полицейский" только тогда может называться таковым, если перед ним с обеих сторон трассы установлены соответствующие знаки "Внимание, неровности". Плюс он должен быть оборудован разметкой, чтобы быть заметным на дороге. И еще немаловажная деталь, он должен быть установлен таким образом, чтобы был сток дождевой воды и в местах неровностей не образовывались лужи, способные привести к аквапланингу при резком торможении и в конечном результате к авариям.

Все эти положения жесткие и приводят к удорожанию устройства. Сертифицированный по ГОСТу сборный "лежачий полицейский" со световозвращающими материалами, армированный металлокордом для устойчивости к сдвиговым деформациям, с анкерными болтами и прочими элементами без установки стоит примерно 17 тысяч рублей. Его укладка обойдется еще в 11 тысяч. Не каждой администрации такое по карману. Естественно, что зачастую лепят как придется.

В ГОСТе четко прописано, что "лежачих полицейских" не должно быть более пяти на одном участке трассы. Запрещена их установка на федеральных и скоростных трассах, около остановок общественного транспорта, на мостах, эстакадах, в тоннелях и проездах под мостами, на подъездах к больницам, пожарным станциям, "скорой помощи" и другим экстренным службам. Разрешение на установку неровностей, как пояснили нам в ГАИ, необходимо получать в любом случае. Даже если речь идет об огороженных коттеджных поселках. Ведь по словам начальника УГИБДД по Московской области Сергея Сергеева, авария может произойти в любом месте.